Сколько стоит продвижение сайта?

Цена продвижения сайта в Астане – это очень популярный вопрос, который волнует практически всех владельцев сайтов. Это конечно правильно, что бизнесмен считает свои деньги и хочет знать, сколько ему необходимо вложить денег в продвижение. Но дело в том, что ни один профессиональный seo-оптимизатор не скажет стоимость продвижения сайта в Астане без предварительного анализа и аудита тематики, конкуренции и качества самого сайта.

Опытные seo-специалисты могут назвать примерную цену продвижения, если будут знать тематику сайта, который придется продвигать. За годы работы приходит определенный опыт и понимание того, за какую сумму вознаграждения стоит браться за работу, чтобы сделать ее качественно. Согласитесь, трудно работать от души и с энтузиазмом, когда тебе платят мало и нехотя, словно отрывают от себя последний кусок. Некоторые недалекие владельцы сайтов, отчаянно торгуясь и снижая стоимость, заявленную оптимизатором, считают, что в итоге они вышли победителями. Но это не так.

В нашей компании мы никогда не уступаем от той цены, которую изначально озвучили потенциальному заказчику наших услуг. Мы итак предлагаем средние цены по Астане, и снижать их еще ниже просто нет смысла и невыгодно, все-таки мы тоже бизнесом занимаемся. Да и у seo-специалиста не будет никакого желания качественно продвигать сайт за копейки. Поэтому от заказчиков, которые упорно торгуются, выбивая себе низкие цены, мы просто отказываемся.

Также хотелось бы предупредить владельцев сайтов, бизнесменов, руководителей компаний, которые находятся в поисках seo-компаний, чтобы заказать продвижение сайта – отнеситесь настороженно к компаниям, у которых на сайте указан стандартный прайс-лист на услуги seo-продвижения. Согласитесь, продвигать сайт стоматологии и сайт компании, продающей дизельные генераторы – это не одно и то же. Хотя сайты внешне похожи, второй сайт – это не интернет-магазин, а такой же корпоративный сайт, только вместо перечня услуг, у него размещен каталог товара. При этом у них совсем разная ситуация по конкуренции. Сайтов стоматологий в Астане огромное количество, и многие из них активно продвигаются в поисковых системах. В то же время, компаний, продающих дизельные генераторы не так уж и много, в пределах 10-ти в Астане, а значит и конкуренции в поиске у них значительно слабее. В этом и заключается индивидуальный подход к ценообразованию для каждого отдельно взятого проекта. А при стандартном прайс-листе получается, что кто-то переплачивает за продвижение сайта, а кто-то недоплачивает. Seo-компанию такой расклад устраивает – она получает свое вознаграждение. Но вот устроит ли такой подход тех, чье продвижение могло бы стоить дешевле стандартной цены?

Именно поэтому в нашей компании каждому клиенту производится индивидуальный расчет стоимости продвижения сайта в Астане.