Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это эффективный и трендовый инструмент интернет-маркетинга, приносящий пользу как для seo-продвижения, так и для улучшения узнаваемости бренда вашей компании в сети. Появился контент-маркетинг (КМ) относительно недавно, но быстро завоевал популярность и обрел своих адептов. Сегодня мы подробно рассмотрим его влияние на продвижение сайта в поисковых системах.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это стратегия по созданию и размещению качественного, полезного и интересного контента как на своем сайте, так и на сторонних площадках. Внутренний КМ – это публикация статей, обзоров, интервью, инфографик, фото- и видеогалерей на сайте компании. Он хорошо помогает seo-оптимизации, т.к. поисковым роботам важно видеть, что сайт живой и постоянно пополняется уникальной и интересной информацией. А если этой информацией еще и делиться будут, например, в социальных сетях, то эффективность внутреннего контент-маркетинга возрастет в разы.

Внешний контент-маркетинг – это размещение подготовленных вами публикаций на сторонних тематических площадках. Например, если вы занимаетесь ремонтом квартир, то для вашего бизнеса будет полезна публикация интересной статьи на портале о недвижимости, квартирах, ремонте и т.д. Вы увеличиваете охват целевой аудитории, получая в качестве потенциальных клиентов посетителей тематических ресурсов. В качестве приятного бонуса, имеющего значение для seo-продвижения, ваш сайт получит входящую ссылку с трастового ресурса с хорошей посещаемостью.

Помимо пользы для продвижения сайта, КМ полезен и для формирования у компании образа эксперта в своей отрасли. Попав на сайт компании, занимающейся ремонтом квартир, и увидев на нем статьи с полезными советами по ремонту, у посетителя будет складываться положительное впечатление о серьезности компании и ее экспертности в своем деле. Внешний КМ помогает расширить узнаваемость бренда вашего бизнеса, ведь название компании будет в каждой публикации на тематических площадках.

Контент-маркетинг – это сложное и затратное дело, но результаты его использования со временем окупаются в виде новых клиентов, покупок и контрактов.